Его короткая конструкция делает серию GSD идеальным редуктором высокого класса для приложений с ограниченным пространством. Выходной фланец для робототехники обеспечивает высочайшую жесткость на кручение. Низкий стандартный люфт линии GSD делает ее идеально подходящей для высокодинамичных приложений, где требуется высочайшая точность позиционирования и скорости. Линия GSD в стандартной комплектации оснащена радиальными шарикоподшипниками с максимальным предварительным натягом — опционально она также доступна с коническими роликоподшипниками для восприятия более высоких радиальных и осевых усилий.
Определение серийных номеров
Internal Group No. |
Type | Size | Bearing | Backlash level | Input hollow shaft | Ratio | ||||
3 | – | GSD | 047 | – | 1 | – | 11 | – | 100 | |
3 | – | GSD | 090 | T | – | 0 | – | 19 | – | 005 |
Подшипник: с T = конический подшипник; без T = шарикоподшипник
Уровень люфта: 1 = стандарт; 0 = уменьшенный люфт
Входной полый вал диам. = Макс. диаметр вала двигателя = D9 в габаритах редуктора
Габаритные размеры